Деятельность методического совета направлена на обеспечение гибкости и оперативности методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
- Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
Методический Совет осуществляет следующие функции
-
Информирование педагогического коллектива по приоритетным направлениям инновационной деятельности и сопровождение инновационных процессов в школе;
-
Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
-
Прогнозирование и инициирование инновационной деятельностью педагогов, организация методической и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических материалов;
-
Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
Содержание работы Методического совета
- Проведение первичной экспертизы рабочих программ по предметами);
- Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений;
- Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений;
- Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога;
- Организация целенаправленного взаимодействия и сотрудничества руководителей предметных методических объединений со всеми участниками образовательного процесса.